Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Проект аспиранта НИУ «БелГУ» победил в конкурсе педагогических идей

В конкурсе приняли участие преподаватели и обучающиеся терапевтических кафедр вузов, реализующих основные профессиональные программы по специальности «Терапия».

События НИУ «БелГУ» проект аспиранта ниу «белгу» победил в конкурсе педагогических идей

Ассистент кафедры факультетской терапии Диана Балинян стала победителем IV Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии 2024 года. Она представила на конкурс проект «Единый урок первой помощи неотложной терапии для будущих врачей-терапевтов медицинского института в приграничной области», который по итогам оценки был признан лучшим.

Задачей конкурса является стимулирование творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания профессионального образования врачей-терапевтов, реализации новых методов, технологий обучения врачей, а также направлен на совершенствование профессионального мастерства педагогических работников и определение перспективных направлений научно-методического исследования.

Диана, работая врачом скорой помощи, все свои силы и знания отдаёт любимой работе. Сутками работая врачом скорой помощи, она успевает заниматься как аспирант научной работой, проводить занятия со студентами, формируя у них прочные теоретические и практические знания.

– Учиться быть врачом – это значит учиться быть человеком. Медицина для истинного врача больше, чем профессия – она образ жизни, – поделилась Диана

В основе представленного проекта лежат педагогические наработки на практических занятиях по неотложной медицине со студентами 4 курса. 

 Информация предоставлена медицинским институтом НИУ "БелГУ"
Фотогалерея

28.12.2024


<< Назад к списку  | Просмотров: 1381



Войти, чтобы оставить комментарий.