Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Доцент НИУ «БелГУ» рассказала о том, как работает реклама

Лекцию об истории и особенностях рекламы приурочили ко Дню торговли.

События НИУ «БелГУ» доцент ниу «белгу» рассказала о том, как работает реклама

Лекция под названием «Как работает реклама?» кандидата философских наук, доцента, заведующей кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ» Маргариты Новак прошла в культурном центре «Октябрь».

Аудитория ознакомилась с дореволюционной, советской и современной рекламой как печатной, так и со стоп-кадрами известных телевизионных роликов. Каждый посетитель лекции смог убедиться в том, что рекламные технологии стали зарождаться давно и со временем лишь совершенствовались. Маргарита Новак подчеркнула, что манипуляция поведением потребителя не всегда идёт во вред ему, и прокомментировала это явление со своей точки зрения.

– Уже в дореволюционной рекламе используются образы, вызывающие положительные эстетические эмоции, интерес, а иногда и умиление – это образы красивых женщин, детей, а вот использовать образы животных в то время пока не придумали. В дореволюционной рекламе существует характерная особенность – обращение к национальным символам – костюму, архитектуре, предметам быта. Советская реклама старается дать представление о таких товарах, которые были излишеством и не сразу нашли своего покупателя, – пояснила Маргарита Владимировна.

В наши дни манипуляций в рекламе становится в разы больше. Если теперь нельзя однозначно утверждать, что марка товара самая лучшая среди всех конкурирующих марок, то можно манипулировать скоростью покупки, подгонять потенциального покупателя акциями, скидками. Также основной приём современной рекламы – формировать у покупателя неуверенность в себе, как будто он не может обойтись без предлагаемого товара или услуги.

Встреча закончилась вопросами, которые зрители смогли задать спикеру. Маргарита Владимировна подчеркнула, что каждый человек является покупателем, и важно совершать осмысленные покупки, а не ориентироваться на красивую картинку рекламы.

 Информация предоставлена инстиитутом общественных наук и массовых коммуникаций НИУ "БелГУ"
Фотогалерея

07.08.2025


<< Назад к списку  | Просмотров: 133



Войти, чтобы оставить комментарий.