Порядок поселения иногородних обучающихся в общежития НИУ «БелГУ»

1. Подача заявления

Обучающиеся, нуждающиеся в предоставлении мест в общежитиях, подают заявления по электронной почте работнику научно-образовательных, образовательных структурных подразделений университета, ответственному за организацию социально-воспитательной работы с обучающимися.

Бланк заявления находится на официальном сайте НИУ «БелГУ» в разделе «Документы студенческого городка. Образцы заявлений и бланки».

Поселение обучающихся в общежития НИУ «БелГУ» начинается с 26 августа в соответствии с графиком:

  • Юридический институт: дата поселения - 26.08.2025
  • Педагогический институт: дата поселения - 26.08.2025
  • Медицинский институт: дата поселения - 28.08.2025
  • Медицинский колледж: дата поселения - 29.08.2025
  • Институт фармации, биологии и химии: дата поселения - 28.08.2025
  • Институт межкультурной коммуникации и международных отношений: дата поселения - 28.08.2025
  • Институт экономики и управления: дата поселения - 27.08.2025
  • Институт наук о Земле: дата поселения - 27.08.2025
  • Институт инженерных и цифровых технологий: дата поселения - 27.08.2025
  • Институт общественных наук и массовых коммуникаций: дата поселения - 28.08.2025
  • Инжиниринговый колледж: дата поселения - 29.08.2025

Примечание: если у обучающихся нет возможности поселиться в общежитие в день, указанный в графике, то можно поселиться в любой другой день.

2. Прохождение медицинского осмотра для поселения в общежитие проводится терапевтами Поликлиники НИУ «БелГУ» в каждом общежитии.

Документы для прохождения медосмотра:

  • справка с результатами флюорографического обследования органов грудной клетки за последние 10 месяцев (с указанием даты, наличия печати лечебного учреждения и заключения);
  • сведения о вакцинации против кори и краснухи. (сертификат о прививках или результат анализа крови на антитела к вирусу кори и краснухи).

Примечание: обучающиеся могут пройти данные виды обследования в любом лечебно-профилактическом учреждении или в Поликлинике НИУ «БелГУ».

3. Заключение договора найма жилого помещения и оформление документов в соответствии с локальными нормативными документами НИУ «БелГУ» осуществляется у заведующего общежитием.

Поселяющимся в общежитие необходимо иметь:

  • оригинал паспорта и ксерокопию;
  • справку медицинского осмотра для поселения в общежитие;
  • 3 фотографии 3х4;
  • иностранным гражданам, которые пересекли границу РФ, необходимо предоставить справку с результатом анализа на COVID-19 (тест-мазок методом ПЦР) давностью не более 48 часов с момента получения результата. (анализ на COVID-19 можно сдать в Поликлинике НИУ «БелГУ или в любом лечебно-профилактическом учреждении города Белгорода).

4. Оформление регистрационного учета по месту пребывания осуществляет отдел регистрации, размещения и визовой поддержки НИУ «БелГУ» (ул. Студенческая, 14, общежитие №2, кабинет №102).

  • Студенты, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться в отдел регистрации, размещения и визовой поддержки ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ и предоставить следующие документы:
    • ДОГОВОР найма жилого помещения в студенческом общежитии 3 экземпляра (договор должен быть заполнен ручкой одного цвета);
    • ПАСПОРТ оригинал и копия паспорта (страница с фото и страница с регистрацией, даже если ее нет).
  • НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОДАЮТ ДОКУМЕНТЫ С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ и предоставляют следующие документы:
    • ДОГОВОР найма жилого помещения в студенческом общежитии 3 экземпляра (договор должен быть заполнен ручкой одного цвета);
    • ПАСПОРТ оригинал и копия паспорта (страница с фото и страница с регистрацией, даже если ее нет);
    • ПАСПОРТ РОДИТЕЛЯ / ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ оригинал и копия паспорта (страница с фото и страница с регистрацией, даже если ее нет).
  • Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без снятия с регистрационного учета по месту жительства.
  • Регистрацию по месту пребывания оформляет Отдел по вопросам миграции по г. Белгород. После оформления регистрации по месту пребывания студент получает свидетельство о временной регистрации на руки.
  • Обратить внимание!!!
    Регистрация обязательна и оформляется на основании п.29 (1) Постановления правительства РФ от 17.07.1995 №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
  • При выселении из общежитий студенческого городка студенту необходимо обратиться к специалисту отдела регистрации, размещения и визовой поддержки ((ул. Студенческая, 14, общежитие №2, кабинет №102) для снятия с регистрационного учета по месту пребывания.
 Е.В. Россова, департамент социальной политики
Фотогалерея
Общежития № 1, 3 Общежитие № 2 Общежитие № 4 Общежитие № 5 Общежитие № 8

23.07.2025


<< Назад к списку  | Просмотров: 10968



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.