Конкурс «Мои наставники»

Уважаемые студенты и преподаватели.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации совместно с «Женским движением Единой России» приглашают студентов и преподавателей принять участие в проекте «Мои наставники».

Цель проекта – сформировать навыки социального проектирования у студентов России (подопечных), создать преемственную систему социальных лифтов для самореализации молодёжи и раскрыть её потенциал в интересах развития социальной политики страны.

Для участия в проекте необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте https://nastavniki.pognali.ru/ до 25 января 2025 года.
  • разместить в своих социальных сетях информационный пост об участии в проекте «Мои наставники» с хэштегами #МоиНаставники, #ЖенскоеДвижение, #ЖенскоеДвижение_регион-участник.
  • подготовить и представить проект, направленный на выявление и решение значимых проблем в различных сферах региона.

В своих проектах участники могут предложить конкретные практические и информационные мероприятия для достижения обозначенной в проекте цели, описание имеющихся результатов, наличие плана реализации таких мероприятий, а также сформировать и описать представление о масштабировании проекта, с учётом специфики региона.

Этапы конкурса:

  • до 25 января 2025 года – регистрация участников на сайте: https://nastavniki.pognali.ru/ и формирование команды наставников.
  • с 25 января по 14 февраля 2025 года – формирование пар «Наставник – подопечный».
  • с 14 февраля 2025 по 12 мая 2025 года – совместная работа наставника и подопечного.
  • с 12 по 17 мая 2025 года – защита проектов и подведение итогов.

Победители проекта смогут пройти практику или стажировку в Государственной Думе РФ и в Совете Федерации РФ, получить рекомендательные письма от федеральных экспертов и др.

Подробная информация о проекте «Мои наставники» представлена в методических рекомендациях - https://nastavniki.pognali.ru/wp-content/uploads/2024/11/polozhenie_o_konkurse_moi_nastavniki.pdf.

 И.А. Кошель, департамент информационной политики

25.12.2024


<< Назад к списку  | Просмотров: 584



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.